Цитата Сообщение от Элен Посмотреть сообщение
товарищи,кто-нибудь из имеющих доступ,ну исправьте пожалуйста в названии на две буквы "с" ))
все время глаз цепляется...
Кажется теперь не о?ибся


Цитата Сообщение от Катерина Посмотреть сообщение
экономия? может быть,
C учетом того, сколько ку?ает тот же Форд Форус, и сколько стоит он, и сколько стоит электрическая ма?инка, получается ФФ де?евле лет за 5 эксплуатации.

Цитата Сообщение от Катерина Посмотреть сообщение
пи?ут, что они не загрязняют окружающую среду. Да! это их боль?ой плюс... но тут тоже сомнение
Электричество кстати в боль?ей своей массе добывается путем сжигания угля... Сомнительная выгода - жечь уголь вместо нефти

Цитата Сообщение от Катерина Посмотреть сообщение
поскольку утилизация этих аккумуляторов-батареек, очень дорогостоящее занятие и подозреваю, что некоторые страны будут их просто выбрасывать к нам...
Создание этил литиево-хз-каких аккумов тоже очень грязное дело... Кажется в Не?енел Географик об это статейка была.

Цитата Сообщение от Катерина Посмотреть сообщение
ну вот сейчас рекламируют в американских фильмах гибриды. тоже довольно дорогая игру?ка, но мне нравится... Тойота "Приус" мммммммм... думаю за этими ма?инами будущее.
Я сидел в Приусе - тесно как-то, посередине салона какая-то здоровая космическая инопланетная панель. Вместо КПП какой-то джойстик Да и стоит боль?е лимона... Нафиг этот примус за такие деньги

А вообще технология в примусах забавная, когда научатся делать аккумы боль?ей мощности при мень?ем весе, вполне возможно и на боль?инстве ма?ин появится подобная схема. А пока это все баловство.

Цитата Сообщение от Dezar Посмотреть сообщение
гибрид кстати так себе.недороботанная тема
О чем я и говорю. Когда технологию доведут до ума, будет полезный девайс. При торможении и правда много энергии уходит вникуда...

Но полностью электрическая ма?инка в на?ей стране это нонсенс какой-то. Как кабриолеты в Сибири