ага
то есть, исток всё же не в СМ?, а где-то глубже/рань?е...
а СМ? на этом интересе играют, поскольку на него уже есть спрос (а играя - стимулируют/раскручивают его, создавая эдакий самоподдерживающися процесс)
так примерно?
ага
то есть, исток всё же не в СМ?, а где-то глубже/рань?е...
а СМ? на этом интересе играют, поскольку на него уже есть спрос (а играя - стимулируют/раскручивают его, создавая эдакий самоподдерживающися процесс)
так примерно?
ну, получилось нечто вроде рабочей гипотезы
я тут пару работ на?ёл, близких к тому, что обсуждаем - про "почему нас привлекают сцены насилия в масс-медиа"... позже, как время будет, гляну - может, что интересное вычитаю...
пока только у одной - "Why we watch: The Attractions of Violent Entertainment" - вступление по-диагонами просмотрел... так там автор как раз акцент делает, что мол, обычно обсуждают влияние сцен насилия в масс-медиа на зрителя, а вот вопрос "почему мы смотрим такое? почему оно нас привлекает?" остаётся за кадром... по ходу, он даль?е эту тему как раз с таких позиций анализирует...