Golemar
Электрика автомобиля: предложения по исправлению неполадок электрики авто. Гостевая с
by
on 31.03.2013 at 10:09 (1201 Просмотров)Устранение неполадок электрики невероятно тяжелый процесс и имеет различные трудности. Чтобы процесс устранения неполадок прошел с положительным результатом, в этой статье я постараюсь рассказать о главных советах и указаниях для тех людей, которые самостоятельно осуществляют устранение неисправностей электрической составляющей автомобиля. Приведу некоторые советы по ремонтированию электрики.
Осуществляя ремонт нужно отсоединить главный провод от аккумулятора, обычно это провод на минус. Это предотвратит короткое замыкание и выход из строя различных составляющих электрики.
Читайте также: стоимость полировки автомобиля на сайте Autoves.
Повышенное грязеобразование с большой влажностью - являются основными вредными представителями для электрики, очень советую защищать электрику от влаги, в положенное время проводить очищение. Такие пагубные моменты снижают сопротивление у изоляции.
У неиспорченной свечи зажигания не должно быть тёмного цвета, окисления с нагаром. У неё должен быть светлый или немного коричневый цвет. Черный нагар характерен ненормальной регулировке карбюратора, или о его засорении. Также может быть неисправность инжектора, засорение подачи топлива и воздушных фильтров. Красный оттенок показывает наличие металлической смеси топлива. Наличие масла предупреждает о том, что вышли из строя отражательные колпачки.
Чтобы проверить исправность свечи, необходимо подключить к ней плюс на клемму, минусовой провод присоединить на минус. В том случае, если свеча в рабочем состоянии, трубка сразу нагреется и станет светиться.
Если вдруг пошла трещинами крышка у прерывателя распределителя, её стоит временно склеить, намазываем осколки каким-либо вяжущим веществом, сильно сжимаем и ожидаем пару минут.
![]()
Не нравится работа стартера при полностью заряженной батарее, может быть из-за плохого контакта “массы” с кузовом машины.
Состояние элементов зажигания предпочтительнее всего осуществлять в тёмное время суток, надо включить двигатель и обследовать область двигателя. Наличие искрения показывает то, что нужно поменять высоковольтные провода с наконечниками.
В том случае, если ваша машина не заводится в плохую влажную погоду, то это может быть из-за обносившейся крышки трамблера с бегунком.
Помните, что в период работы двигателя на холостых оборотах, в период проверки генератора, в основном показывается напряжение в среднем 13.8В-14.8В. После включения, должно находиться в рамках 13.3В-14.1В. Если напряжение достаточно низкое, примерно до 13.2В, это будет типично для неправильной функционирования генератора. Если высокое напряжение, около 15В, то это проблема в реле регулятора.