Цитата Сообщение от Ratte Посмотреть сообщение
ну, у меня есть примерно та же версия, что я рань?е высказывал - возможно, есть некий природный механизм, стимулирующий интерес к подобным ситуациям (когда ты имее?ь воможность наблюдать, но сам опасности не подвергае?ься)...

или вот ещё есть такое наблюдение: когда за окном ливень, или вьюга ?умит, то сидеть дома, в тепле и уюте, становится как-то намного приятнее, чем когда погода за окном обычная... может, и тут есть сходство?
если так судить, то мы трусливые существа.и тут речь даже не о самосохранении.
хз.когда я был мелким я любил носиться в дождь.домои прибегал вечно с огромными зрачками))для меня это как доза была..я ловил и ловлю от этого кайф.бежать против ветра уворачиваясь от хрени всякой(это я об урагане , который был летом в питере)


Цитата Сообщение от Ratte Посмотреть сообщение
ну, или ещё может идёт некое отождествление себя с главным героем... смотри?ь, как он там врагов во все отверстия побеждает и неким боком представляе?ь, что это ты там на его месте такой крутой (а побеждать - приятно).
то есть.победить ценой убиения хз скольких лиц, должно оставить в человеке чувство удовлтворения, а не сожаления?
если тупо углубиться в вопорс.тот же рембо.он убивает солдат, которые выполняют свою работу.у которых есть семьи, невесты и тп.они не виноваты, что оказались не там где надо.но все равно никаких сожалении не остается.убил и хрен с ними.


Цитата Сообщение от Ratte Посмотреть сообщение
тогда понятно, почему простые боевики наиболее привлекательны в детском и подростковом возрасте - дети чаще/легче дают волю воображению, ассоциируют себя с героями книг и фильмов
в таком случае(это скорее для макбета будет написано) боевики имеют такои же эффект для неустаяв?ейся психики детей, как и игры с насилием и убиением всех и вся.
если даже не хуже.в игре ты МОЖЕШЬ выбрать ход действия или метод убийства(пример игра хитмэн.можно убить всех жестоко, а можно убить конкретную цель и уйти в тень).в фильме все уже ре?ено и ты не може?ь выбирать.