отставить сарказм)
я спросил конкретные вещи..дайте конкретные ответы)
?о тебе..жалко да ?(с) ))))
отставить сарказм)
я спросил конкретные вещи..дайте конкретные ответы)
?о тебе..жалко да ?(с) ))))
Мои Вам поцалуи
вах, слющий, нэ знаю атвэта!
тот любопытный факт, что всяческие трагедии, катастрофы и прочая стимулирующая выделение адреналина тематика похоже являются весьма привлекательными для среднестатистического обывателя мы, кстати, уже начинали обсуждать - не исключено, что привлекательность "кино-мочилова" лежит где-то рядом
Что касается кинофимьмов, могу сказать за себя, что когда Сигурни Уивер всячески мочит Чужих в "Чужом", или когда Слай мочит зарвав?ихся провинциальных полицаев в "Рэмбо. Первая кровь", оно воспринимается скорее как игру?ка-стрелялка, а не как нечто реалистичное.
ну, у меня есть примерно та же версия, что я рань?е высказывал - возможно, есть некий природный механизм, стимулирующий интерес к подобным ситуациям (когда ты имее?ь воможность наблюдать, но сам опасности не подвергае?ься)...
или вот ещё есть такое наблюдение: когда за окном ливень, или вьюга ?умит, то сидеть дома, в тепле и уюте, становится как-то намного приятнее, чем когда погода за окном обычная... может, и тут есть сходство?
ну, или ещё может идёт некое отождествление себя с главным героем... смотри?ь, как он там врагов во все отверстия побеждает и неким боком представляе?ь, что это ты там на его месте такой крутой (а побеждать - приятно)... тогда понятно, почему простые боевики наиболее привлекательны в детском и подростковом возрасте - дети чаще/легче дают волю воображению, ассоциируют себя с героями книг и фильмов
не-е-е, Макбет тут не критерий по-моему... для него свист мечей и стрел - музыка, стоны умирающих врагов - песня... Макбет, поди, ещё в детстве отрубленными головами играл, да через выпущенные ки?ки, как через скакалку, прыгал... на?их наивных вопросов он, наверное, просто не поймёт - "какая ещё жестокость?", "что значит, на кой черт оно?", "обидели тебя - вынул пала?, да рубанул, что тут такого? не обидели - не стал рубить"
если так судить, то мы трусливые существа.и тут речь даже не о самосохранении.
хз.когда я был мелким я любил носиться в дождь.домои прибегал вечно с огромными зрачками))для меня это как доза была..я ловил и ловлю от этого кайф.бежать против ветра уворачиваясь от хрени всякой(это я об урагане , который был летом в питере)
то есть.победить ценой убиения хз скольких лиц, должно оставить в человеке чувство удовлтворения, а не сожаления?
если тупо углубиться в вопорс.тот же рембо.он убивает солдат, которые выполняют свою работу.у которых есть семьи, невесты и тп.они не виноваты, что оказались не там где надо.но все равно никаких сожалении не остается.убил и хрен с ними.
в таком случае(это скорее для макбета будет написано) боевики имеют такои же эффект для неустаяв?ейся психики детей, как и игры с насилием и убиением всех и вся.
если даже не хуже.в игре ты МОЖЕШЬ выбрать ход действия или метод убийства(пример игра хитмэн.можно убить всех жестоко, а можно убить конкретную цель и уйти в тень).в фильме все уже ре?ено и ты не може?ь выбирать.
Мои Вам поцалуи
почему трусливые? - тут ведь нет отказа от каких-либо действий по причине страха (это обычно трусостью называют)...
но вообще трусость - очень субъективное понятие, его при желании можно много к чему приклеить
так ведь одно другому не ме?ает... можно получать удовольствие и носясь под дождём/ветром, и сидя в тепле, слу?ая, как за окном ?умят дождь/ветер - удовольствия то разные...
а тут, мне кажется, совер?енно разные механизмы
то, что описал ты - эдакое "top-down" (из коры к подкорковым структурам, которые как раз и заведуют на?ими эмоциями) - ты сознательно обдумывае?ь вопрос, оценивае?ь ситуацию и на основании своих взглядов и системы ценостей определяе?ь своё отно?ение... а тот механизм, который делает боевики привлекательными, может оказаться глубоким, лежащим вне прямого сознательного контроля (может, вообще целиком в покорке) - "down-up", так сказать...
другое дело, что когда ты ситуацию уже обдумал/оценил и сделал заключение - дескать, оно не есть хоро?о - твой мозг, как бы подчиняясь твоему ре?ению, "давит" вот это примитивное "down-up" удовольствие...
разумеется, на самом деле там не всё так просто - та же эмпатия, например, тоже в подкорке сидит и, по идее, может вполне похерить удовольствие от боевика... да и сознательное обдумывание и принятие ре?ений, на поверку, бывает далеко не такое уж сознательное...
как именно влияет точно не знаю, но как-то влиять должно, да
синематограф - мощное средство (я, кстати, из-за этого на Германику ругался) и в числе прочего используется как чать идеологического аппарата (а потенциальный солдат не должен видеть в солдатах потенциального противника людей - а то воевать плохо будет)