vzharine88
Предметная фотосъемка - это лучший выход для оформления каталога либо виртуального ма
by
on 16.05.2014 at 20:49 (896 Просмотров)Для множества неопытных фотографов такое понятие, как предметная фотосъемка покажется не вполне ясным и незнакомым. Такое понятие в основном используется профессиональными фотографами, зарабатывающие деньги, трудясь в этой области. На самом деле можно сделать вывод, что предметная съемка выступает лишь только составляющей частью жанра рекламной фотографии.
?зо дня в день мы сталкиваемся с предметной съемкой - это билборды, рекламные плакаты. А квалифицированная фотосъемка для каталога побуждает нас идти к продавцу, для того чтобы купить товар, поскольку хочется данное хотя бы видеть, потрогать или одеть - так грамотно сделана работа фотографа. Если же предметная съемка выполнена качественно, то тогда покупатели будут, не думая, оставлять в кассе денежные средства.
Помимо всего, фотосъемка предметов полностью различается от съемки людей. Предмет не будет клянчить у фотографа фотоаппарат, чтобы глянуть, что вышло, и уж точно не станет удалять неудачные снимки. Вещь можно поставить таким образом, как вам удобно, подыскать необходимое освещение и фон.
В том случае, если вам необходимо завлечь как можно больше клиентов к своей продукции, заиметь хвалебные отклики и создавать желание попробовать ваш товар вторично, то вы должны уделить повышенное внимание всякой мелочи и детали.
Вы можете производить натуральную косметику высшего качества, производить самые модные и мощные нетбуки или же готовить самые вкусные на планете земля пирожки. Так или иначе вам требуется так или иначе представить свою продукцию, дабы заинтересовать будущего клиента. Несомненно, можно заказать рекламу в печатных СМ? либо же на радио, привести тысячи ярких эпитетов и сравнений, но это все меркнет на фоне нескольких качественных и ярких снимков, созданных профессионалом предметной фотосъемки. В случае, если вы не будете описывать свой товар, а попросту продемонстрируете его будущему покупателю, то сможете сэкономить немало сил и времени.
Мало того, огромным спросом пользуется предметная фотосъемка для интернет-магазина, каталогов и буклетов. Благодаря правильно организованному освещению и композиции, хороший фотограф способен передать всю гамму цветов любого предмета и представить его с выгодной стороны. Дизайнер подчеркнет преимущества и расставит акценты, а верстальщик подготовит макет к печати либо публикации.
Довольно многие проводят предметную съемку в своей фирме, считая, что это является прекрасным вариантом. В подобном случае, необходимо сделать несколько задач:
- ?зучить, как предложен товар на рынке, создать и согласовать идею фотографирования с фотографом.
- Оценить бюджетные расходы и составить бриф.
- Купить фототехнику или же воспользоваться арендой, разыскать требуемые аксессуары.
- Наладить взаимодействие с фрилансерами, которые необходимы для разовой съемки. Ассистент, стилист, парикмахер и визажист подготовят к съемке ваш продукт, данные работники требуются лишь для разовой работы, но ошибка при выборе одного из них скажется на общем результате работы.
- Пост-продакшн и обработка фотоснимков. В составе фирмы должны быть дизайнер и\или художник, которые займутся обработкой сделанных фотографий. Порой необходимо хранить большой размер информации, добытой в итоге работы.
Это все требует много времени и затрат, так что на рынке можно пользоваться услугами фотостудии, которая будет комплексно решать задачу съемки предметного фото.