Golemar
Разгосударст ление элитного имущества. Гостевой пост от сайта Ag-realty
by
on 31.10.2012 at 20:37 (866 Просмотров)Значительная часть людей задаются вопросом, а стоит ли приватизировать недвижимость. В принципе, приватизация – это сделка, после которой всяческая имущественность (как государственная, так и муниципальная) переходит в личное пользование гражданина.
Приватизация дает возможность оставить комнату, жилье (и все остальное относящееся к недвижимому имуществу) в наследство, продать, оформить по сделке дарения, оформить в залог, оформить завещание – все это невозможно сделать с муниципальным или государственным недвижимым имуществом.
Надо знать, что после оформления в собственность дома, вы потерпите убытки. После того, когда имущество оформлено в собственность, вы становитесь хозяином не только квартиры, но и какой-то части общественного имущества, а именно – лифта, лестницы, подвала, крыши и другого, то есть помещения всеобщего пользования целого дома. Помимо этого на владельца приватизированной квартиры офрмляется стоимость налога, который забирается из цены квартиры.
Не стоит оформлять в собственность помещение, в доме, который подлежит сносу, так как – семейству, в случае расселения дома, положено усовершенствование квартирных условий, если быть точнее, то на каждого члена семьи обязано приходиться 18 м2. Соответственно, тем, кто находится в коммуналках приватизация не является рентабельной операцией, потому что после этого, они не имеют права получения жилья с увеличенным метражом, чем написано в документах. ?меется право аннулировать приватизацию, но в будущем приватизировать недвижимость вы больше не сможете.
Читайте также: квартиры молочный переулок на портале ag-realty.ru
Приватизация происходит на основании договора социального найма или на основании ордера.
Перечень документов, необходимых для приватизации:
• справки формы 9 и 7 (можно получить в паспортном столе или в ЖЭКе);
• справка формы 12 (перечень прошлых прописок с 06.02.1992г.);
• технический паспорт (имеется в Проектно-?нвентаризационном Бюро, сроки выдачи от 3 до 10 дней);
• кадастровый паспорт (берется там же где и тех. Паспорт);
• представить справку о том, что ранее не оформляли в собственность недвижимость (приобрести данную справку можно в приватизационном органе);
• справку о смерти, в том случае если есть лица, которые были зарегистрированы в комнате, но позже скончались.
Это перечень самых необходимых документов, он может незначительно меняться в зависимости от ситуации. Расширенный перечень документов предоставят в приватизационном органе.
Если есть лица, снятые с регистрации за шесть месяцев до приватизации и не достигшие к тому времени 18 лет, они имеют полноправное участие в процессе.
Хотелось бы отметить, что для совершения сделки по оформлению в собственность жилья, нужно личное нахождение всех прописанных в нем людей.