Просмотр полной версии : Трон: Наследие/TRON: Legacy
http://i079.radikal.ru/1103/2c/857f09c881a8.jpg (http://www.radikal.ru)
год 2010
страна США
слоган «Другая игра, другие правила.»
режиссер Джозеф Косински
сценарий Эдвард Китсис, Адам Хоровиц, Брайан Клагман
продюсер Шон Бэйли, Стивен Лисбергер, Джеффри Сильвер
оператор Клаудио Миранда
композитор Daft Punk
художник Даррен Гилфорд, Шон Хаворт, Кевин ??иока
монтаж Джеймс Хэйгуд
жанр фантастика, боевик, триллер, приключения
бюджет $170 000 000
премьера (мир) 30 ноября 2010
премьера (РФ) 23 декабря 2010, «WDSSPR» 3D
рейтинг MPAA рейтинг PG
время 125 мин.
В главных ролях: Джефф Бриджес Гаррет Хедлунд Оливия Уайлд Брюс Бокслейтнер Джеймс Фрейн Бо Гарретт Майкл Шин Серинда Свон Йайа ДаКоста Элизабет Мэтис и др.
Сэм Флинн, технически одарённый 27-летний сын Кевина Флинна, начинает расследовать исчезновение своего отца и оказывается втянутым в тот же мир жестоких программ и гладиаторских игр, в котором его отец жил на протяжении 20 лет. Вместе с помощницей Кевина отец и сын пускаются в рискованное путе?ествие за жизнью по поражающей взгляд кибер-вселенной, которая стала ещё более совер?енной и чрезвычайно опасной.
Знаете ли вы, что...
* Актеры Джефф Бриджес и Брюс Бокслейтнер играют тех же персонажей, что и 28 лет назад в фильме Disney «ТРОН» (1982) - это один из самых долгих перерывов в истории кино между двумя работами актёра в одной и той же роли.
* Флинн создал КЛУ в 1984 году, поэтому программа остаётся оцифрованной версией своего 35-летнего создателя. Благодаря удивительным новым технологиям Бриджеса удалось «омолодить» на 30 лет.
* Джефф Бриджес – первый актёр в истории кино, который встречается на экране с омоложенной версией самого себя.
* «Выпрямитель», боевой корабль КЛУ, размерами втрое превосходит авианосец. Вся армия узурпатора находится на его борту.
* Шлемы, которые носят Фрэйн и другие актёры, были специально разработаны художниками по костюмам, чтобы соответствовать характерам и образам каждого героя фильма. Бутафорских ?лемов на съёмках не было.
* Программы, служащие Клу, выделены особой цветовой гаммой: их костюмы и транспортные средства освещены оранжевым, красным и жёлтым. Обычные обитатели Сети носят холодные цвета: белый, голубой и серебряный.
* Чтобы надеть костюм обитателя Сети, требовалось много времени и сил, поэтому на съёмках использовались специальные инверсионные столы, чтобы Гарретт (и другие актёры) могли отрываться от земли и уклоняться в разные стороны, не нанося вреда костюму.
* Готовясь к роли Сэма, спортсмена-экстремала, Хедлунд проходил тренировки по управлению мотоциклом, рукопа?ному бою, хождению по проволоке, капоэйре и паркуру.
* Хедлунд и Оливия Уайлд мечтали поработать вместе с тех пор, как познакомились 7 лет назад, когда оба ещё дебютировали в кино.
* Оливия Уайлд проявила такие способности к боевым искусствам, что удивила даже каскадёров. Они советовали ей продолжить тренировки после окончания съёмок.
* Готовясь к роли, Оливия Уайлд отрабатывала каждую боевую стойку и каждый трюк вместе с Хедлундом – но, пока не были готовы костюмы, она репетировала босиком, и позже ей при?лось переучиваться, чтобы поставить Куорру на высокие каблуки.
* Майкл Шин посмотрел оригинальный фильм «Трон» в Уэльсе, когда ему было 12, и стал верным фанатом фильма. Тогда он даже не подозревал, что ему выпадет ?анс сыграть в продолжении.
* Чтобы превратить актрис в Сирен, требовались 3 часа работы и усилия целой команды гримёров и парикмахеров, а также двух костюмеров.
* С актрисами, играв?ими Сирен, занимался хореограф, стараясь скоординировать их движения, чтобы они передвигались синхронно.
* Перед тем как утвердить Гаррета Хедлунда на роль Сэма Флина, рассматривались также кандидатуры Криса Пайна, Райана Гослинга и Майкла Сталь-Дэвида.
* В эпизодической роли программиста Эдварда Диллинджера снялся Киллиан Мерфи, но в титрах его фамилия не указана.
* Для фильма было записано боль?е 100 минут музыки.
* В фильме примерно 60-70 отдельных декораций, 15 из которых были полностью построены на площадке.
* В тайной лаборатории Флинна под залом игровых автоматов можно разглядеть кадры и предметы реквизита из первого фильма.
* Световые костюмы были сделаны при помощи электролюминесцентных ламп из гибкой полимерной плёнки. Боль?инство облегающих костюмов были изготовлены из латексной губки, а костюмы Сирен – из спандекса, опрысканного жидкой резиной для боль?ей гладкости.
* Световые диски, созданные специально для фильма, состоят из 134 фотодиодов каждый, управляются дистанционно и крепятся к костюмам при помощи магнитов. В них также находятся батарейки и вся электроника, питающая энергией светящиеся костюмы.
* Диктор новостей говорит о том, что Кевин Флинн стал руководить Encom в 1982 году. В этом же году вы?ел первый фильм «Трон».
* В одной из эпизодических ролей (бармен в клубе «End of Line») появляется Стивен Лисбергер, режиссер первой части.
* Собака Сэма названа Марвином, в честь видного ученого в области искусственного интеллекта — Марвина Минского.
* Участники Daft Punk — Ги-Мануэль де Омем-Кристо (фр. Guy-Manuel de Homem-Christo) и Том Бангальте (фр. Thomas Bangalter) — сыграли ди-джеев клуба «Конец строки».
* «Конец строки» — название клуба, означает завер?ение сеанса связи в мире Сети (именно так прощалась программа Мастер-контроль в фильме «Трон»).
* Персонаж по-имени Зюс (Zuse) был назван в честь создателя одного из первых компьютеров Конрада Цузе (Konrad Zuse).
* Когда Сэм приезжает домой, в кадре можно заметить контейнер, с надписью Dumont. Это имя персонажа первой части, прототипом которого стал основатель Encom.
Русский трейлер к фильму
http://www.youtube.com/watch?v=CNgvxRqOYeI
http://s57.radikal.ru/i155/1103/ff/531fda982104.jpg
http://s002.radikal.ru/i200/1103/fc/bf2721c07845.jpg
http://s43.radikal.ru/i101/1103/21/c27e5e337fec.jpg
http://s52.radikal.ru/i137/1103/7d/ba92ce256543.jpg
Я в кино на 3D не ходила, о чем жалею, но посмотрела дома. Фильм очень понравился!
Константин
13.03.2011, 11:56
Посмотрели недавно дома. Спецэффекты красивые, ничего не скаже?ь. Сюжет сомнительный, концовка смята.
В общем фильм необычный, и посмотреть его стоит, крайне желательно в 3D и на боль?ом экране.
Оливия Уаилд в оцифрованном мире смотрелась глупо. ? тем более глупо, с ее природной заторможенностью :)
и посмотреть его стоит, крайне желательно в 3D и на боль?ом экране
Нам так друзья и сказали, которые ходили на Трон в 3D.
Vica_moshka
14.03.2011, 00:14
Я видела рекламу в 3D, а сам фильм просто так, ну конечно не сравнить, в 3D - отлично, так -так себе
Усердно пыталась вникнуть в сюжет, особенно в историю создания виртуального мира. Так ничего толком-то и не поняла, особенно осталось загадкой каким образом набор нулей и единиц виртуального мира может стать реальным объектом в реальном мире.
Вообщем сюжет - гадость, эффекты да, но не смотрела в 3d, а поэтому общее впечатление от фильма какое-то вялое, из разряда посмотрел разок и забыл.
Усердно пыталась вникнуть в сюжет, особенно в историю создания виртуального мира. Так ничего толком-то и не поняла, особенно осталось загадкой каким образом набор нулей и единиц виртуального мира может стать реальным объектом в реальном мире.
Вообщем сюжет - гадость, эффекты да, но не смотрела в 3d, а поэтому общее впечатление от фильма какое-то вялое, из разряда посмотрел разок и забыл.
мдэ.зачем же вы так?
если вы вообще не поняли фильм, это не значит что все так плохо в самом фильме.
скажу так..график могла быть куда луч?е.по мне графика отстой.
в 2 трансформерах графика в разы луч?е.
в 3д этот фильм смотреть смысла нет.так как нет ни одного нормального "прогона" для 3D(объемных эффектов, чтоб чувствовалось приствие)
история создания толком не описана даже в первой части.и не нужно.люди сами должны фантазировать. в этом и вся уникальность фильма.здесь не разжевано всё.до чего-то самому додуматься.
по поводу нулей и единиц сме?но.
вы в игру?ки не играете что ли?вы там нули и единицы видите?или объемные объекты?в симов вообще играли?
меня боль?е удивило бы как управляли на таких расстаниях аватарами в фильме аватар..чем такои момент.
конец фильма...да..скомканный.как будто время заканчивалось и сжали всё.
лично я ждал фильм очень и очень.и так же очень был разачерован.
фильм на слабую 4.но не из-за сюжета.
конец фильма...да..скомканный.как будто время заканчивалось и сжали всё.
а мне кажется нормальный конец. По крайней мере если взять Обитель зла 4, вот там как раз скомканный конец.
По крайней мере если взять Обитель зла 4, вот там как раз скомканный конец.
ну..вы сравнили)
обитель зла..боль?е был похож на клип от ничего такои музыки..нежели на фильм..
а трон сам по себе должен был иметь подробный конец.
а они разжевали не то, что нужно было.
если вы вообще не поняли фильм, это не значит что все так плохо в самом фильме.
С таким успехом я могу посмотреть картинки, фотографии... :(
здесь не разжевано всё.до чего-то самому додуматься.
Я не говорю про разжеванность, я говорю про адекватность сюжета. Его нет, значит нет и смысла что-то додумывать, ибо это бессмысленная "сказка", в которой надо все принимать так как есть, а жанр фильма вроде как заявлен как "фантастика, боевик, триллер, приключения". А это скорее "научная" фэнтези.
вы в игру?ки не играете что ли?вы там нули и единицы видите?
Внимательно слу?аю каким образом сигнал может перевоплотиться в ощутимый 3d объект реального мира, или как виртуальный 3d объект будет выглядеть в реальном мире.
меня боль?е удивило бы как управляли на таких расстаниях аватарами в фильме аватар..чем такои момент.
Кстати, по поводу Аватара.
Прелесть режиссера и сценариста, создающего "свой" мир в том, что все в этом мире будет так, как хочет создатель. ? у вас не возникнет таких вопросов, как "а как это вообще может быть" и т.д. Ты воспринимае?ь это как должное. Если же ценарист замахнулся на события реального мира, то тут любой промах будет смотреть наивно, неправдоподобно. В Аватаре вы же не задавались вопросом, к примеру, как дерево (дом этих существ) могло вырасти до таких размеров?
С другой стороны, возьмем сериал V. Промахи сцнаристов всюду. Даже этот преславутый пример с голубой энергией. Где арабы, у которых заменили их главное достояние - нефть?! Они тоже ликуют с остальным миром и с благодарностью принимают тот факт, что их страна втопчется в нищету?
Я не пи?у, что авторы должны все по полочкам расставлять и тыкать пальчиком вот это так, а это по-другому, вот так. Но после просмотра "Трона" у меня осталось ощущение, что мне нужно продумать и додумать весь сценарий заново.
С таким успехом я могу посмотреть картинки, фотографии...
могу прислать пару своих))))))
Я не говорю про разжеванность, я говорю про адекватность сюжета. Его нет, значит нет и смысла что-то додумывать, ибо это бессмысленная "сказка", в которой надо все принимать так как есть, а жанр фильма вроде как заявлен как "фантастика, боевик, триллер, приключения". А это скорее "научная" фэнтези.
вообще-то..все заявленные жанры..в фильме есть.фантастика есть.боевик есть.трилле..с нятяжкой..но есть.приключения тоже..чего вы не на?ли?))))
сюжет есть.вы просто посмотрите первую часть.может что-т станет яснее.
Внимательно слу?аю каким образом сигнал может перевоплотиться в ощутимый 3d объект реального мира, или как виртуальный 3d объект будет выглядеть в реальном мире.
вы в курсе, что мы все состоим из малекул?
и если бы мы умели видеть их, то мы не смогли бы различать объекты?
тот же принцип тут + жанр фантастики.
Я не пи?у, что авторы должны все по полочкам расставлять и тыкать пальчиком вот это так, а это по-другому, вот так. Но после просмотра "Трона" у меня осталось ощущение, что мне нужно продумать и додумать весь сценарий заново.
это будет в 3 части)))
могу прислать пару своих))))))
А у вас есть там что дофантазировать? =)))
сюжет есть.вы просто посмотрите первую часть.может что-т станет яснее.
Мне и в этой все ясно.
вы в курсе, что мы все состоим из малекул?
и если бы мы умели видеть их, то мы не смогли бы различать объекты?
тот же принцип тут + жанр фантастики.
Вот вы вроде в курсе основных принципов виртуального мира, а покупаетесь на де?евую "фантастику" как ребенок... Моим родителям такой фильм наверно понравился бы, потому как они ничерта не смыслят в компьютерных технологиях и если им сказать абракадабру из пару сетевых терминов, они буду внимательно слу?ать, типа ой, как интересно, при этом ничерта не понимая (иногда хочется рас?ибиться от стенку, пытясь по телефону узнать что за "виндавс мессагедже" вдруг появился в "ну там еще око?ки, где какие-то экранчики перемигивают".
? да, вы так и не ответили на вопрос: каким образом сигнал может перевоплотиться в ощутимый 3d объект реального мира, или как виртуальный 3d объект будет выглядеть в реальном мире?
Вообще это не единственный "нюанс" фильма, не хочу спойлерить даль?е.
P/s ГГ премерзко напоминает Батрутдинова.
А у вас есть там что дофантазировать? =)))
нет.на моих фотках как правило и меня нет))))
Мне и в этой все ясно.
эт тоже самое что смотреть 3 часть карибов, не посмотрев первые 2
Вот вы вроде в курсе основных принципов виртуального мира,
как раз я в курсе и понимаю что это вполне реально.а вот вы что-то пытаетесь придумать и усложнить.
я вам уже привёл реальный пример.игру?ка.
хотите пример еще проще пожалуйста. 3ds max - photoshop на краиняк.
все что там вы видите это двоичный код(никаких сигналов там нет - сигналы поступают ДО кода).поэтому сигнал никак не может быть ввиде чего-то.а вот код может.
учитывая, что в первыой чсти ясно все объяснено, что все это боль?ой комп..значит там стоит не хилая графическая карта, которая занимается оцифровкой.
это настолько реально, что вы себе явно не представялете этого.единственная проблема, у нас пока нет таких мощных пк, чтобы они могли так быстро , в таком разре?ение оцифровать код.
но подобные фильмы это "13 этаж" и все части "матрицы".
там весь тот же принцип.
надеюсь объяснил.
а они разжевали не то, что нужно было.
хотя да, Вы правы! Я еще чего-то ждала в конце, нежели только езда на мотоцикле, чтобы деву?ке рассвет показать.
нет.на моих фотках как правило и меня нет))))
Фотограф без фантазии... печально.
хотите пример еще проще пожалуйста. 3ds max - photoshop на краиняк.
все что там вы видите это двоичный код(никаких сигналов там нет - сигналы поступают ДО кода).поэтому сигнал никак не может быть ввиде чего-то.а вот код может.
Сударь, вас понесло не в ту степь.
Коли вы тут 3д макс привели, то я на нем объясню. Есть у нас 3d модель. Есть 3d принтер, слы?али о таком? Так вот, модель состоит из, оки, из двоичного кода (из чего состоит двоичный код, и что есть 0 и 1 думаю объяснять не надо). Так вот, чтобы материализовать модель в реальный объект (который можно пощупать, потрогать) 3d принтер печатает не сигналами, а реальной субстанцией (в случае медицинско-научного опыта печатать пытались стволовыми клетками).
Отсюда вопрос: каким образом цифровая тетя стала реальной?!
но подобные фильмы это "13 этаж" и все части "матрицы".
А вы видели чтоб там агенты вне матрицы существовали?
эт тоже самое что смотреть 3 часть карибов, не посмотрев первые 2
Смысл смотреть 1 часть, если во второй показан откровенный абсурд?
Константин
16.03.2011, 22:59
Все эти переходы из цифры в реальность я бы просто списал как сказку.
Но вот вопрос появления в ком.мире генетической жизни, да еще и с каким-то фантастически ДНК меня как то смущает)
Как и вопрос почему у создателя этого мира нет логинов-паролей для администрирования. ?ли на худой конец почему он не может поменять код под себя, или найти за столько лет "дыры" в коде :)
Короче надо смотреть как красивую Диснеевскую сказку, а не пытаться логически понять происходящее :)
В Рапапунцеле же не возникает вопросов, почему у нее коса длинной метров 50...
Фотограф без фантазии... печально.
та вы не печальтесь))
не фотограф..зато прогер)
Отсюда вопрос: каким образом цифровая тетя стала реальной?!
я рад, что сумел ответить на все предыдущие вопросы))
а каким боком тётя приперлась..это вол?ебство)))
А вы видели чтоб там агенты вне матрицы существовали?
вы ооочень плохо смотрели фильм))))
Смысл смотреть 1 часть, если во второй показан откровенный абсурд?
ээээ..доктор..кто здесь? )))
Но вот вопрос появления в ком.мире генетической жизни, да еще и с каким-то фантастически ДНК меня как то смущает)
вот.это ключевой момент.я чет тож не понял что имелось ввиду.может имелись ввиду о?ибки как в фильме "я Робот", но обыграли как днк.
Как и вопрос почему у создателя этого мира нет логинов-паролей для администрирования. ?ли на худой конец почему он не может поменять код под себя, или найти за столько лет "дыры" в коде
вряд ли можно не перрывая сессию что-то изменить.+меняется все извне..это было в1 части.
Короче надо смотреть как красивую Диснеевскую сказку, а не пытаться логически понять происходящее
если только про превращение в реальность цифровой дамы..в остальном все логично и ясно)))
если изначально понимать, что могут делать компы вообще.если дать им мощности.
я рад, что сумел ответить на все предыдущие вопросы))
Угу, ответили:
это вол?ебство)))
вы ооочень плохо смотрели фильм))))
где доказательства моего плохого зрения и невнимательности?
я чет тож не понял что имелось ввиду
Ну и как? Дофантазировать получилось?
где доказательства моего плохого зрения
у окулиста))))
и невнимательности?
СМ?Т вы?ел из матрицы, превратив?ись из программы в сознание.
Ну и как? Дофантазировать получилось?
если вы внимательно перечитаете продолжение тех строк.поимете.что да
если вы внимательно перечитаете продолжение тех строк.поимете.что да
Я об этом и писала, что додумывать абсурд - это абсурд в квадрате.
СМ?Т вы?ел из матрицы, превратив?ись из программы в сознание.
То есть импульс остался импульсом, просто поменял "среду обитания", так?
Только сегодня просмотрел.
Сюжет - ноль
Спецэфекты - ?аблонны
Саундтрек - порадовал
Фильм как продолжение - ноль
Фильм как диснеевская ересь - нормаль
Уровень 3D - к сожалению не оценил
Powered by vBulletin™ Version 4.0.2 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot